Проверка дизельных форсунок своими руками


Проверка дизельных форсунок своими руками

Проверка дизельных форсунок своими руками

Проверка дизельных форсунок своими руками



Рикки

Автор темы  Отправлено 17 May 2015 - 17:22

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Есть у меня машинка дизельная в наличии. Поменяли электромеханический ТНВД на чисто механический.
В результате машина не разгоняется вообще - больше 80 при тапке в пол раскочегарить никак. И турбина стала вяло дуть.
Подозреваю что форсунки на электромеханике на большее давление настроены, соляры не хватает.
Косвенным подтверждением является то, что винт количества никак не влияет на резвость машины и работу двигателя.
В нашем захолустье дизелистов нет, вернее есть, но после их регулировок машины не едут и зело воняют.
Вот и думаю - как бы сделать самому стенд?
Для насоса как подозреваю хватит двигателя с частотником чтобы на разных режимах проверять, рабочее давление смотреть.
А вот чем проверять и регулировать форсунки? На ютубе роликов куча, но нифига не понятно какой плунжер ставить чтобы вручную прокачать и какой манометр надо брать..
Кто связан - подскажите плиз...

Oblmaks

Отправлено 17 May 2015 - 17:32

Дизельный стенд своими руками.. Возможно? Что за машина и какой двигатель?
С прессом для форсунок все просто, делается из любого бутылочного домкрата, и манометра желательно гилограмм на 200.
А вот со стендом ТНВД есть нюанс, двигателя с частотником не достаточно, нужно на разных режимах задавать определенное колличество циклов тобиш иными словами скажем выставляем обороты двигателя частотником например 1000об/мин, и нужно чтобы двигатель сделал определенное колличество оборотов и и сразу остановился. тоже интересна эта тема, если кто знает как реализовать остановку двигателя через определенное колличество оборотов поделитесь пожалуйсто!

Сообщение отредактировал Oblmaks: 17 May 2015 - 17:33

Рикки

Автор темы  Отправлено 17 May 2015 - 17:44

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Просмотр сообщенияOblmaks (17 May 2015 - 17:32) писал:

если кто знает как реализовать остановку двигателя через определенное колличество оборотов поделитесь пожалуйсто!

Простенькая схема на Ардуино или еще проще... С нее управлять частотником по ТТЛ входам.
Машина - Галлопер 2, двигатель то ли 4 DBF то ли 4DBH - с наддувом и интеркулером.

Просмотр сообщенияOblmaks (17 May 2015 - 17:32) писал:

манометра желательно гилограмм на 200

Не маловато ли будет? Вроде как до 240 может быть давление открытия форсунки....
И думается что есть ли асинхронники на 5000 об/мин? Или придется зубчатоременной парой от классики обороты у 3000-ника повышать в 2 раза?

Сообщение отредактировал Рикки: 17 May 2015 - 17:46

Рикки

Автор темы  Отправлено 17 May 2015 - 17:47

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Просмотр сообщенияOblmaks (17 May 2015 - 17:32) писал:

делается из любого бутылочного домкрата

Видел конструкции, но крехот за кадром не впечатляет - говорят что очень трудно качать...

malaxit

Отправлено 17 May 2015 - 17:48

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Чтобы реализовать отсечку по количеству оборотов нужен энкодер (датчик угла поворота или полного оборота) любого типа - можно с колеса автомобиля с ABS (там такие прорези), можно любой датчик Холла (на дизельных машинах на генераторе стоит например). Меандр с датчика подаётся на микроконтроллер, который реализует останов по достижению заданного числа оборотов.

malaxit

Отправлено 17 May 2015 - 17:52

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

стенд из домкрата смотрели?

юный техник

Отправлено 17 May 2015 - 17:53

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Резкий останов насоса путём механического расцепления (муфта от автокондея?)?

Oblmaks

Отправлено 17 May 2015 - 18:07

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Просмотр сообщенияРикки (17 May 2015 - 17:44) писал:

Машина - Галлопер 2, двигатель то ли 4 DBF то ли 4DBH - с наддувом и интеркулером.

К сожалению не знаю этого двигателя. А после установки мех тнвд двигатель не стал работать мягче? особенно на холодную должно быть хорошо заметна разница. Если да то скорее всего просто промахнулись с УОВ.

Просмотр сообщенияРикки (17 May 2015 - 17:44) писал:

Простенькая схема на Ардуино или еще проще... С нее управлять частотником по ТТЛ входам.

Жаль что я в электронике полный ноль...

Просмотр сообщенияРикки (17 May 2015 - 17:47) писал:

Видел конструкции, но крехот за кадром не впечатляет - говорят что очень трудно качать...

Если со стоящим на полу домкратом, конечно, но ничего не мешает зажать его в тиски на уверенностоящем верстаке. Доводилось пользовать заводской савдеповский пресс, разницы в усилии практически нет.

Oblmaks

Отправлено 17 May 2015 - 18:10

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

юный техник, тож классный вариант, так кстати даже будет правильней на мой взгляд (включать мувту когда эл. двиг уже выйдет на рабочие обороты)

Рикки

Автор темы  Отправлено 17 May 2015 - 18:21

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Просмотр сообщенияmalaxit (17 May 2015 - 17:52) писал:

Вот такой вот стенд из домкрата смотрели?

Спасибо, буду читать...

malaxit

Отправлено 17 May 2015 - 18:58

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Да, кстати, обязательно УОВ проверьте, он меняется даже просто при небольшом сдвиге ТНВД. И если не тянет - не разгоняйте жеж, дизель, да ещё турбированный так запороть можно. Если "медведя" не даёт (чёрный дым), то подача может быть обеднённая, головку запросто поведёт.

Рикки

Автор темы  Отправлено 17 May 2015 - 19:08

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Просмотр сообщенияmalaxit (17 May 2015 - 18:58) писал:

И если не тянет - не разгоняйте жеж, дизель

Да я потихоньку езжу, тапку в пол не давлю

bori005

Отправлено 17 May 2015 - 19:19

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Просмотр сообщенияРикки (17 May 2015 - 17:22) писал:

Поменяли электромеханический ТНВД на чисто механический.

Алексей, был у меня галлопер2 недавно только продал. Так вот, в разговорах с топливщиками(а я в специфику своей работы со многими общаюсь) заходила речь о том,чтобы как у Вас поменять на чистую механику. И все в один голос отговаривали аргументируя именно тем что мощность значительно падает и ничем это не лечится. В результате получилось отремонтировать родной тнвд, и больше я проблем не знал до самой продажи(года три отъездил).

Тигренок

Отправлено 17 May 2015 - 19:26

Дизельный стенд своими руками.. Возможно? Затея построить стенд для проверки ТНВД намного геморойнее, чем найти б/у родной насос или восстановить свой.
Я видел такие стенды на бош-сервисе, они размером с ТВ-4 и на вид совершенно не простые. Правда, давно это было, может сейчас все по-другому.

Сообщение отредактировал Тигренок: 17 May 2015 - 19:26

bori005

Отправлено 17 May 2015 - 19:35

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Просмотр сообщенияТигренок (17 May 2015 - 19:26) писал:

может сейчас все по-другому.

Это правда- сейчас все по другому, они стали намного более сложными...

Рикки

Автор темы  Отправлено 17 May 2015 - 19:39

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Просмотр сообщенияbori005 (17 May 2015 - 19:19) писал:

поменять на чистую механику. И все в один голос отговаривали

На Галлопер.ру пишут что машина становится резвее и меньше жрет...
Наверное просто сами форсунки отрегулировать надо...

Oblmaks

Отправлено 17 May 2015 - 19:48

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Просмотр сообщенияРикки (17 May 2015 - 19:39) писал:

На Галлопер.ру пишут что машина становится резвее и меньше жрет...
Наверное просто сами форсунки отрегулировать надо...

Так а по мануалу давление разное?

помпаж

Отправлено 17 May 2015 - 19:49

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Стенд сделать теоретически можно, а на практике сложновато. Асинхронник вряд ли пойдет, нужен высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах. Что касается счетчика циклов, то в стендах он реализован методом отсечки потока топлива от форсунок шторкой. А именно: выставляем необходимые обороты насоса, включаем измерение и шторка отодвигается, направляя поток топлива в мензурки. По отработке нужного количества циклов шторка отсекает топливо. Стенд для регулировки форсунок лучше сделать используя плунжерную пару какого-нибудь тракторного двигателя они недорогие.

Николай Казанский

Отправлено 17 May 2015 - 19:55

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

malaxit, Такой датчик сделал мне наш форумчанин. Задавать можно от 1 до 9999 импульсов.
Рикки, Рикки, частотник может разогнать двигатель в 8 раз . Так что получить из 1500 об. мин, 5000 не проблема. Это всего лишь 3.5 раза. Т.е 150 - 200 Гц.

Техноман

Отправлено 17 May 2015 - 19:56

Дизельный стенд своими руками.. Возможно?

Я тоже подумываю о стенде.
Сколько не смотрел так и не понял зачем число цыклов считать. Нет не так, наши топливщики не считают. Само не останавливается. Правда и делают говенно. По 6 раз Ямзшный насос.


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/155425/

X

Проверка дизельных форсунок своими руками фото


Проверка дизельных форсунок своими руками

Проверка дизельных форсунок своими руками

Проверка дизельных форсунок своими руками

Проверка дизельных форсунок своими руками

Проверка дизельных форсунок своими руками

Проверка дизельных форсунок своими руками

Проверка дизельных форсунок своими руками

Далее: