Как сделать свой инвентарь в сталкере


Как сделать свой инвентарь в сталкере

Как сделать свой инвентарь в сталкере

Как сделать свой инвентарь в сталкере


Пользователь

Репутация: 29
OfflineOffline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: Flash
Сообщений: 81
WWW

Вот решил делать игру... С инвентарём... Но инвентарь я сделать не могу!!! Точнее я могу делать инвентарь, но совсем уж нубовский! Просмотрел сотни тем на форумах с такими же темами, но нигде нету того что мне нужно, а конкретно: Одинаковые предметы должны ложиться в одну ячейку и чтобы в углу ячейки было написано их кол-во... Еще чтобы например при выполнении задания добавлялся или удалялся конкретный предмет (например добавлялись 100 патронов, или удалялись документы)... Короче инвентарь должен быть похожим на сталкеровский... Мне нужна хотябы какая-нибудь загатовка с данными функциями... Прошу помогите. Тому кто поможет + и  Уважуха  Записан War... War never changes
GM Pro user

Репутация: 35
OfflineOffline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: Геймдизайн, остальное по необходимости
Сообщений: 309

Хроший инвентарь хотят сделать все кто делает РПГ(в том числе и я)удаётся мало кому, т к это сложно(лично на мой взгляд)
Вот тема, там долго и упорно делают инвентарь, вроде похож на то что тебе нужно
P S Чё вы все со своим сталкером то??? в мире тьма хороших РПГ тот же Fallout даёт всё тоже самое но в 500 раз больше(жаль тока отечественного сетинга нет) Если что не обижайтесь, это я так, просто Записан Гл. Администратор

Репутация: 768
OfflineOffline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 3964


HellRoom Games
WWW

Вот тебе основа, все как ты описал. - пример создания инвентаря. Имеет такие особенности как собираем различные предметы, они сразу попадают в ячейки и складываются похожие предметы в одну ячейку.

Записан «Старожил форума»

Репутация: 159
OfflineOffline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1258

Вот один очень неплохой пример инвентаря, но жутко сложный. Стаков нет, но зато предметы могут занимать несколько ячеек. Сам сейчас пытаюсь его доработать, но пока результатов мало :(

 inv_003.gmk (62.51 Кб - загружено 179 раз.)
Записан «Старожил форума»

Репутация: 57
OfflineOffline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: 8.1 Standard
Сообщений: 570

А как сделать чтобы просто при столкновении с мечом, меч в руках появлялся? Можно примером.

Записан Пользователь

Репутация: 29
OfflineOffline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: Flash
Сообщений: 81
WWW

Спасибо за помощь, примеры обалденные! Всем плюсы!  ;)

А как сделать чтобы просто при столкновении с мечом, меч в руках появлялся? Можно примером.


В событии столкновения главного игрока с обьектом меча вставляешь код: sprite_index='player_with_sword'. Этот скрипт заменяет спрайт игрока без меча на спрайт игрока с мечом (думаю понятно что 'player_with_sword' это имя спрайта игрока с мечом). Еще можно реализовать это с помощью привязки меча к игроку, но это уже будет посложнее   Записан «Старожил форума»

Репутация: 159
OfflineOffline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1258

Marlou, помоему ты влез в чужую тему с левым вопросом 
зыж я бы сделал меч, который лежит на полу и меч в руках разными обьектами, чтобы небыло проблем сос толкновением когда он в руках(наносить повреждение) и на земле(прятаться в инвентарь) Записан «Старожил форума»

Репутация: 57
OfflineOffline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: 8.1 Standard
Сообщений: 570

Спасибо за помощь, примеры обалденные! Всем плюсы!  ;)

А как сделать чтобы просто при столкновении с мечом, меч в руках появлялся? Можно примером.


В событии столкновения главного игрока с обьектом меча вставляешь код: sprite_index='player_with_sword'. Этот скрипт заменяет спрайт игрока без меча на спрайт игрока с мечом (думаю понятно что 'player_with_sword' это имя спрайта игрока с мечом). Еще можно реализовать это с помощью привязки меча к игроку, но это уже будет посложнее  
Мне и надо посложнее. :-\ Записан Пользователь

Репутация: 29
OfflineOffline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: Flash
Сообщений: 81
WWW

Marlou,я бы сделал меч, который лежит на полу и меч в руках разными обьектами, чтобы небыло проблем сос толкновением когда он в руках(наносить повреждение) и на земле(прятаться в инвентарь)

Хм... Точно... 

"мне  и надо посложнее"

А чем тебя не устраивает замена спрайта?
В этой теме Vendet дал ссылку на пример инвентаря . В этом примере после использование меча или щита они оказываются в руках у персонажа. Помотри, может тебе подойдет

Добавлено: Март 02, 2011, 13:44:11
Подкиньте пожалуйста текстовый инвентарь, а то на сайте game-maker.ru не нашел! 
Добавлено: Январь 15, 2011, 18:18:46
Что, никто не знает где можно текстовый инвентарь найти? « Последнее редактирование: Март 02, 2011, 13:44:11 от FanTom » Записан GM Pro user

Репутация: 490
OfflineOffline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2504


WWW

Всмысле такой?

Инвентарь.jpg

Инвентарь как в сталкере

 Инвентарь.jpg (22.7 Кб, 341x479 - просмотрено 2220 раз.)
Записан Пользователь

Репутация: 29
OfflineOffline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: Flash
Сообщений: 81
WWW

Да! только рядом с изображением предмета еще его надпись должна быть! Например как в Fallout 3!

Записан Участник

Репутация: 5
OfflineOffline

Сообщений: 101


я пример сделаю дайте мне шанс плиз

Добавлено: Январь 15, 2011, 21:02:38
это ? Записан «Старожил форума»

Репутация: 57
OfflineOffline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: 8.1 Standard
Сообщений: 570

ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_interfeys:

Error in code at line 4:
   draw_text(x+10,y,'кинжал x'+ string(o_hero.kinjal))
                                              ^
at position 45: Unknown variable kinjal

Записан Участник

Репутация: 5
OfflineOffline

Сообщений: 101


поставь о_Херо в комнату

Записан GM Pro user

Репутация: 68
OfflineOffline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 230

Пишешь на листочке список предметов. Нумеруешь их (0 - отсутствие предмета). Потом в инвентаре создаёшь массив 2х, первое значение в строке - это номер предмета по твоему списку, а второй - количество.
Задаёшь там всякие условия, типа если вторая ячейка = 0, то первая тоже = 0. Ну и всё. Визуализация такая: в зависимости от того номер какого предмета находится в данной ячейке рисуем в ней соответствующий спрайт, пишем соответствующее название и всё остальное.

Можно доп вопрос?

Как сделать так, чтобы предмет мог занимать несколько ячеек в инвентаре по длине и ширине? И, к примеру, автоматическую их укладку, как в том же Сталкере.

Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай


Источник: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=2965.0

X

Как сделать свой инвентарь в сталкере фото


Как сделать свой инвентарь в сталкере

Как сделать свой инвентарь в сталкере

Как сделать свой инвентарь в сталкере

Как сделать свой инвентарь в сталкере

Как сделать свой инвентарь в сталкере

Как сделать свой инвентарь в сталкере

Как сделать свой инвентарь в сталкере

Далее: