Где находится аккумулятор на q7


Где находится аккумулятор на q7

Где находится аккумулятор на q7

Где находится аккумулятор на q7





#1

Отправлено

Хочу поменять аккумулятор. Посоветуйте пожалуйста какой лучше поставить и как это подешевле сделать- подозреваю, что поменять смогу сам, а вот надо ли прописывать, как и что , вообще что это такое...

  • 0

#2

Отправлено

Хочу поменять аккумулятор. Посоветуйте пожалуйста какой лучше поставить и как это подешевле сделать- подозреваю, что поменять смогу сам, а вот надо ли прописывать, как и что , вообще что это такое...


Рекомендуется оригинальный, так как после замены нужно программировать... а для этого нужны данные, которые нанесены на аккумуляторе. Иначе не будет заряжаться. На неоригинале этих данных нет.
9233134 звони, поможем.
  • 0

#3

Отправлено

ставь штатный.
только если сам менять соберешься - я тебе сочувствую - доступ к нему не очень радостный.
как вариант экономии сил и средств - стукнуться в личку камраду Dich-у, его телефон тоже мелькал где-то в теме про коррекцию пробега.
наблюдал замену аккума в ку7 в его исполнении и понял, что сам туда не полезу точно)))

  • 0

#4

Отправлено

А тут посмотрел
вроде ерунда- два болта да пластмаски.
А вот адаптировать или нет аргументированного мнения не нашел. Вроде надо, но многие все равно оригинальные номера пишут в адаптации

  • 0

#5

Отправлено

я ж не спорю - нет ничего невозможного для человека со свободным временем и инструментом)
а что мешает купить стоковый?
Мне тоже замена светит - потому и интересуюсь- ты ж сабж изучал...

  • 0

#6

Отправлено

Знакомые люди не единожды ставили не оригинал, проблем небыло, где-то тёрли на эту тему.

  • 0

#7

Отправлено

Знакомые люди не единожды ставили не оригинал, проблем небыло, где-то тёрли на эту тему.


Неоригинал ставят, но надо найти точно такой же как оригинал + чтобы данные для программирования были...
  • 0

#8

Отправлено

Чего его искать, в любом профильном магазе. Не на луне чай живём.
Почему нельзя взять данные для программирования со старого аккума?

  • 0

#9

Отправлено

А в чем смысл то этого программирования? Как то не разобраться. Одни говорят, что надо, другие что нет. Все категоричны, а аргументов нет.
Я, кстати, уж и передумал пока менять. Брошу провода в багажник, пару раз если прикурю- тогда и поменяю. Хрен его разберет, может он и вправду еще послужит.

А так выбрал либо оригинал ( 8100 на екзисте) либо бош S5 Silver Plus ( 7200 руб там же). Но у боша ток холодной прокрутки 920, а у штатной 520. Так что бош будет больше нагружать стартер.

Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс


так что наверное оригинал...
  • 0

#10

Отправлено

А в чем смысл то этого программирования? Как то не разобраться.

А так выбрал либо оригинал ( 8100 на екзисте) либо бош S5 Silver Plus ( 7200 руб там же). Но у боша ток холодной прокрутки 920, а у штатной 520. Так что бош будет больше нагружать стартер.
так что наверное оригинал...


оригинал привезем за 7600 из германии (время, пока еще, до зимы есть)
Если не программировать, то блок управления не будет видеть ка заряжается АКБ. В итоге всегда будет незаряжен.
  • 0

#11

Отправлено

хм, я вот у себя включил индикатор зарядки, а он показывает всегда 0.
дело в неродном аккуме?

  • 0

#12

Отправлено

хм, я вот у себя включил индикатор зарядки, а он показывает всегда 0.
дело в неродном аккуме?


Скорее всего да.
  • 0

#13

Отправлено

Если не программировать, то блок управления не будет видеть ка заряжается АКБ.

А те кто этого не знает меняют аккумуляторы и без проблем ездят на незаряженных АКБ.
А можно что- нибудь подключить и увидеть в каком состоянии АКБ?

я вот у себя включил индикатор зарядки,

хотя бы так. как это подключить?
  • 0

#14

Отправлено

для этого надо включить инженерное (зелёное) меню через vag-com и там установить галочку, чтобы индикатор показывался:

You'll need Vagcom/vcds for this job.

Naviagte to Module 07 - Control Head

Adaption - Channel 08 - Change value from 0 -> 1, test and save.

Reset MMI by holding Setup, Central Dial and top right soft key. Release and MMI should restart. Or go to channel 111 and set the new value as 1.

Now once that has restarted,

Hold in Setup + Car for 2 or 3 seconds. The screen should now turn green. This can take a few attempts to get the timing correct.

Next step,

I dont have the car to check this but I'm sure you scroll to DIAG SETTING, then Car Menus Maske, find battery meter, enable it, scroll to the bottom, accept changes and then reset the MMI using the method above.

Tnats for MMI 2G but as you didn't mention the year of your car, its the way I know how to do it.



  • 0

#15

Отправлено

А те кто этого не знает меняют аккумуляторы и без проблем ездят на незаряженных АКБ.
А можно что- нибудь подключить и увидеть в каком состоянии АКБ?


Через компьютер можно посмотреть сколько часов АКБ уже отдал. На Q7 обычно рассчитаны на 7000-8000 часов
www.north-garage.ru
  • 0

#16

Отправлено

для этого надо включить инженерное (зелёное) меню через vag-com и там установить галочку, чтобы индикатор показывался:

в этой фразе как минимум два словосочетания мне непонятны :)

Через компьютер можно посмотреть сколько часов АКБ уже отдал.

у меня сервис через 1500 км. потерплю.
  • 0

#17

Отправлено

тогда тебе дорога в сервис и там всё сделают за недорого :)
  • 0

#18

Отправлено

тогда тебе дорога в сервис и там всё сделают за недорого :)


+1
координаты выше... :brows:
  • 0

#19

Отправлено

в этой фразе как минимум два словосочетания мне непонятны

Я быстро учусь. Вот только инструкция на английском не подошла- модуль 7 не открылся.
Завтра-послезавтра попробую так:
.

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)
2. Входим в Адаптацию - 10
3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)
4. Поменять значение с 0 на 1.
5. Сохранить
6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).
Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR.


думаю мне нужен блок 5F
  • 0

#20

Отправлено

та инструкция для 2G MMI, если у тебя 3G то наверное ты прав

  • 0

Источник: http://www.audipiter.ru/forum/topic/46161-posovetuite-akkumuliator-na-q7/





Где находится аккумулятор на q7 фото


Где находится аккумулятор на q7

Где находится аккумулятор на q7

Где находится аккумулятор на q7

Где находится аккумулятор на q7

Где находится аккумулятор на q7

Где находится аккумулятор на q7

Где находится аккумулятор на q7

Далее: