4м41 то своими руками


4м41 то своими руками

4м41 то своими руками

4м41 то своими руками



Во общем. Отправил ротор на восстановление в Украину. (адреса все есть) На оси ротора были явно видны риски и царапинки. Стружки в насосе небыло.
Симптомы которые были.
-Не запускался на горячую (если не обманешь)
-Колбасило двиг не перекрестках и светофорах.
-Зимнее топливо не воспринимал вообще.
В моём случае получилось 4 рубля на пересылки и 310$ за восстановление. Ребята которые восстанавливают отзывчивые, сообщили когда получили, сообщили когда восстановили, когда отправили, и даже в процессе интересовались о получении. Потому как таможня держала груз 10 дней (создавал тему в "курилки")
Перебирал всё сам, ничего там страшного нет, есть некоторые особенности, которые надо знать, а то МОЖНО СЛОМАТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ НАСОСА. Но если разобраться то всё отлично проходит. Если кто решится перебирать сам, то всё расскажу о этих особенностях, пишите в личку, дам свой №тел, созвонимся и всё рассказу. А то и так тяжело на пальцах рассказывать как ёжики сношаются, а писать тем более.
Для ремонта нужны следующие условия:
-руки с того места
-желание
-не боятся
-соблюдение чистоты (постоянно всё мыть и споласкивать в чистом топливе). У меня на это ушло 15 литров соляры.
-ёмкость в чём это всё мыть (что бы влез весь насос)
-возможность обойтись без авто месяц (в зависимости от удаленности от Украины)
Из спец ключей понадобятся только биты звездой (вроде торы их завут) на 30, 20. Если разбирать весь до "костей" ещё на 15, то бы снять подкачивающий насос.
Ну и особые условия при сборке (это уже тем кто сам будет делать, по тел).
Фото не делал, потому как Сергей КР уже выкладывал фото и ещё кто то внутренности выкладывал.
Что получилось сейчас. Запуск даже не с оборота, а реально с пол оборота, причём что я специально с зимы оставил зимнего топлива и сейчас для проверки запитался этим топливом и попробовал запуск на нём (у него плотность меньше и постоянно возникают проблемы на работе на нём когда на летнем ещё работает). Запуск также и на этом топливе отличный.
По времени, если не считать с ожиданием, у меня получилось, пол дня снять и разобрать (но я это делаю не в первый раз) и полтора дня на сборку и установку. Много времени уходит на регулировку (потенциометра) мм вперёд, назад тяжело ловить.
Ну вот как то так И того мои материальные затраты встали около 15000.


Источник: http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1151837417.html

X

4м41 то своими руками фото


4м41 то своими руками

4м41 то своими руками

4м41 то своими руками

4м41 то своими руками

4м41 то своими руками

4м41 то своими руками

4м41 то своими руками

Далее: